8 (383-67) 32-442

Новости

В августе 2013 года на территории Чановского района произошло три пожара.

18 августа 2013 г. в 09 ч. 05 мин. на автодороге «Чаны-Венгерово» произошло загорание сена, находившегося в прицепе трактора, в результате пожара огнем было уничтожено 15 центнеров сена, причиной пожара явился выброс искр из выхлопной трубы, всвязи с неисправностью выхлопной системы трактора «МТЗ -50», материальный ущерб причиненный пожаром составил 5000 рублей.

23.08.2013 г. в 01 ч. 24 мин. на пульт диспетчера ПЧ-73 поступило сообщение о том, что в ограде дома по ул. Ленина горит автомобиль. В результате произошедшего пожара был поврежден автомобиль ВАЗ 2114. В настоящее время по данному факту проводится проверка, сумма ущерба и причина пожара устанавливаются.

26.08.2013 г. в 17 ч. 28 мин. на пульт диспетчера ПЧ-73 поступило сообщение о том, что в ограде дома по ул. Ленина р.п. Чаны горят надворные постройки. В результате произошедшего пожара, огнем был поврежден дощатый туалет, причиной пожара явилась, детская шалость с огнем.

Кроме этого были выявлены случаи травмирования людей огнем, так 31.08.2013 г. житель Чановского района, воспользовался паяльной лампой с внесенными в нее конструкцию изменениями, а именно самодельный клапан для создания в лампе давления насосом. При использовании паяльной лампы произошел выброс бензина наружу из лампы на человека, и последующее воспламенение бензина, в результате чего гражданин получил ожоги пламенем лица и обоих рук 1, 2, 3 степени, площадь ожога 10-11%.

Подробнее...

Каждый год в осенне-зимний период происходит от 9 до 17 пожаров, которые уничтожают жилые дома, хозяйственные постройки, сено, основными причинами пожаров являются: неисправность печного отопления, неосторожное обращение с огнем, неисправность электрооборудования. С наступлением осени на территории Чановского района происходит рост количества пожаров, в большинстве случаев это связано с тем, что с понижением температуры воздуха жители активнее используют  печное отопление и электронагревательные приборы. Кроме этого осенью не редко происходят случаи загорания сена и надворных построек, находящихся на территориях частных домовладений.

Ежегодно на территории Чановского района постановлением глав сельских администраций устанавливается осенне-зимний пожароопасный период, который предусматривает ряд требований по соблюдению правил пожарной безопасности направленных на снижение возможного роста количества пожаров. Данными требованиями предусматривается: порядок очистки территорий организаций, приусадебных участков от сухой травы, порядок завоза и складирования грубых кормов на территории населенных пунктов, а так же мероприятия по ремонту и подготовке к зимнему периоду печного отопления, по ремонту электрооборудования, по противопожарному водоснабжению.

Так в октябре 2011 г. в результате нарушения правил устройства дымоходов печи произошел пожар в жилом расположенный в д. Рождественка, огнем поврежден частный жилой дом и имущество, находившееся в нем, в октябре 2011г.  в п. Озеро Карачи  в результате неосторожного обращения с огнем собственника, огнем уничтожены грубые корма в количестве 40 центнеров, в октябре 2010г.  в р.п. Чаны в результате неосторожного обращения с огнем неустановленного лица, огнем уничтожены грубые корма в количестве 40 центнеров.

Подробнее...

С 15 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

В соответствии со статьей 5 Федерального закона основными принципами оказания бесплатной юридической помощи являются:

1. обеспечение реализации и защиты прав, свобод и законных интересов граждан;

2. социальная справедливость и социальная ориентированность при оказании бесплатной юридической помощи;

3. доступность бесплатной юридической помощи для граждан в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

4. Контроль за соблюдением лицами, оказывающими бесплатную юридическую помощь норм профессиональной этики и требований к качеству оказания бесплатной юридической помощи;

5. Установление требований к профессиональной квалификации лиц, оказывающих бесплатную юридическую помощь;

6. свободный выбор гражданином государственной или негосударственной системы бесплатной юридической помощи;

7. объективность, беспристрастность при оказании бесплатной юридической помощи и ее своевременность;

8. Равенство доступа граждан к получению бесплатной юридической помощи и недопущение дискриминации граждан при ее оказании;

9. Обеспечение конфиденциальности при оказании бесплатной юридической помощи.

В соответствии со статьей 6 бесплатная юридическая помощь оказывается в виде:

1. правового консультирования в устной и письменной форме;

2. составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера;

3. представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом , другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Бесплатная юридическая помощь может оказываться в иных не запрещенных законодательством Российской Федерации видах.

В соответствии со статьей 7 оказание бесплатной юридической помощи осуществляется:

1. физическими и юридическими лицами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2. физическими и юридическими лицами, являющимися участниками негосударственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с настоящим Федеральным законом;

3. иными лицами, имеющими право на оказание бесплатной юридической помощи в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

В соответствии со статьей 8:

1. Все виды бесплатной юридической помощи, предусмотренные статьей 6 настоящего Федерального закона, могут оказывать лица, имеющие высшее юридическое образование, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2. Федеральными законами могут быть установлены дополнительные квалификационные требования к лицам, оказывающим бесплатную юридическую помощь в виде представления интересов граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.

В соответствии со статьей 14:

1. Органы местного самоуправления осуществляют отдельные государственные полномочия в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью в случае, если федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации они наделены такими полномочиями, оказывают содействие развитию негосударственной системы бесплатной юридической помощи и обеспечивают ее поддержку в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

2. Органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты, устанавливающие дополнительные гарантии права граждан на получение бесплатной юридической помощи, участвовать в создании муниципальных юридических бюро и оказывать гражданам все виды бесплатной юридической помощи, предусмотренные статьей 6 настоящего Федерального закона.

В соответствии со статьей 20 право на получение всех видов бесплатной юридической помощи, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи имеют следующие категории граждан:

1. граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (далее-малоимущие граждане);

2. инвалиды 1 и 2 группы;

3. ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда;

4. дети-инвалиды, дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

5. граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».

6. несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

7. граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

8. граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

9. граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации

 

Приложение  № 1

к Порядку

Сведения  о численности  муниципальных  служащих  органов  местного

самоуправления, работников муниципальных учреждений  Покровского сельсовета Чановского района  Новосибирской области и фактических  затрат  на их денежное содержание.

 

За    2017 г

отчетный  период

(первый квартал, полугодие, девять месяцев, год)

Категория работников

Среднесписочная

численность

работников ,чел

Фактические расходы на

заработную плату работников за отчетный период,т. руб

Муниципальные служащие  Покровского сельсовета Чановского

Района  Новосибирской области

 

     3

 

    559,4

Работники муниципальных учрежде

ний  Покровского сельсовета Чановско

го района Новосибирской области

 

        5,4

 

   1108,5

 

 

с. Половинное
«05» апреля 2012 г.

Администрация Половинского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области извещает о рассмотрении заявлений на предоставление субсидий из бюджета Половинского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям-производителям товаров, работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

1. Субсидии выделяются из бюджета Половинского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области для ремонта объектов теплоснабжения. Общий объем предоставляемых заявителям субсидий составляет 350257 (триста пятьдесят тысячи двести пятьдесят семь рублей) рублей. Размер субсидии, предоставляемый каждому получателю определяется на основании документов, предоставляемых заявителем.

2. Заявители предоставляют в администрацию Половинского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области в течение 10 дней со дня публикации извещения следующие документы:

2.1. заявление на имя Главы Половинского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области с указанием наименования (фирменное наименование), организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, необходимой суммы субсидии (для юридических лиц);

2.2. заявление на имя Главы Половинского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность (копию), места жительства, необходимой суммы субсидии (для индивидуальных предпринимателей);

2.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки (с возможностью сверки с оригиналом), а также копию свидетельства о постановке на налоговый учет (для юридических лиц);

2.4. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки (с возможностью сверки с оригиналом), а также копию свидетельства о постановке на налоговый учет (для индивидуальных предпринимателей);

2.5. информацию службы статистики о присвоенных кодах видов деятельности (копия, с возможностью сверки с оригиналом);

2.6. справку о состоянии расчетов по налогам с местным бюджетом за год, предшествующий текущему, а также за истекший период текущего года;

2.7. копии договоров и (или) иных документов (смета расходов, справка о стоимости выполненных работ по форме КС-2, КС-3, др.), подтверждающих затраты (как произведенные, так и предстоящие) по направлениям расходования средств субсидий из бюджета Половинского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области в текущем году на содержание инженерной инфраструктуры, жилищно-коммунального комплекса, объектов жилищного фонда Половинского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.

3. Заявление и документы рассматриваются в течение 2х рабочих дней с момента окончания срока для приема документов администрацией Половинского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.

4. Заявители, не удовлетворяющие требованиям к получателям субсидий, письменно информируются администрацией об отказе в предоставлении субсидии.

5. При положительном решении в срок не более 2х рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявлений издается постановление администрации Половинского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области о выделении субсидий лицам, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.


Глава Половинского сельсовета
Краснозерского района Новосибирской области                      Н.И.Чеха

© 2015 Официальный сайт Администрации Покровского сельсовета Чановского района НСО